История записана со слов матери:
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
У меня есть дочь. Моя беременность протекала без каких-либо особенных осложнений. В роддоме сказали, моя Даша родилась здоровой, прошла без проблем скрининг по слуху. Но при дальнейшем развитии ребенка мы начали замечать, что она не реагирует на окружающие звуки. Стали наблюдать за ней, греметь игрушками, громко разговаривать рядом. Поехали в клинику на дополнительные обследования слуха. В итоге, в 1 год 4 месяца Дарье поставили диагноз: двухсторонняя нейросенсорная тугоухость (на одном ушке 3 степень, на втором - глухота).
Мы не отчаялись, купили сверхмощные слуховые аппараты. Носила их дочь в течение 10 месяцев, но для полноценного развития ребенка их оказалось мало, т.к. в них она реагировала только на неречевые звуки, да и понимание нашей речи не появилось за это время. В 2 года, повторно пройдя обследования, узнали, что у Дашеньки слух снизился, на обоих ушках была глухота. У нас не было времени лить слезы, мы стали очень быстро собирать документы на кохлеарную имплантацию. И в ноябре 2017 года в клинической больнице № 122 им.Л.Г.Соколова ФМБА России в г. Санкт -Петербурге Даше была сделана операция по имплантации.
Теперь, после операции, начался один из самых сложных периодов – слухоречевая реабилитация, которая предназначена для того, чтобы ребенок смог научиться слышать и говорить. Во время этой реабилитации требуются постоянные занятия со специалистами, правильно организованные, комплексные и интенсивные. Мы активно стараемся развивать речь и слух доченьки, занимаясь дома самостоятельно, регулярно ездим проходить курсы занятий в реабилитационных центрах для детей с нарушением слуха и после кохлеарной имплантации, а также занимаемся со специалистами в нашем городе.
Дашенька - активная, смышленая девочка, любит общаться, играть с другими детьми. Она ходит в массовый детский сад в логопедическую группу. Посещает, помимо детского сада, кружки группового пения, чирлидинг, групповые занятия по логоритмике. Для появления более лучших результатов от реабилитации на групповых занятиях с педагогами и в скором времени в школе ей очень нужна ФМ-система для большей разборчивости речи в шуме и на расстоянии, позволяющая лучше слышать собеседника. В связи с трудным материальным положением нашей семьи в период пандемии короновируса, мы были бы очень благодарны, если бы фонд «Мелодия жизни" смог бы нам помочь в приобретении ФМ-системы ROGER.
С благодарностью и уважением к Вам, Екатерина и вся моя семья.